ГБОУДПОРО
"Центр повышения квалификации
специалистов со средним медицинским
и фармацевтическим образованием"

Лучший слушатель «ЦПК» 2017 года

В рамках реализации государственной программы «Развитие здравоохранения» (формирование здорового образа жизни) в Центре повышения квалификации состоялся ежегодный конкурс «Лучший слушатель «ЦПК»

в котором приняли участие:

Цикл «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии»

  1. Погорелова Ирина Викторовна
  2. Барган Яна Владимировна
  3. Толопченко Анна Алексеевна
  4. Борецкая Наталья Николаевна
  5. Кучеренко Ольга Евгеньевна
  6. Харченко Ольга Васильевна

 

Цикл «Сестринское дело при инфекциях»

  1. Фокина Лариса Павловна
  2. Колякова Оксана Владимировна
  3. Илларионова Нина Викторовна
  4. Тахтарова Елена Викторовна
  5. Горобец Галина Александровна
  6. Андреева Анна Алексеевна

 

Цикл «Современные аспекты акушерской помощи в родовспомогательных учреждениях»

  1. Заставная Екатерина Теодоровна
  2. Алехина Оксана Александровна
  3. Бахарева Мария Николаевна
  4. Светляк Диана Игоревна
  5. Изварина Надежда Николаевна
  6. Уличкина Оксана Николаевна
  7. Левченко Наталья Григорьевна

    

Тема конкурса была выбрана в связи с объявлением ВОЗ 2017 год годом борьбы с депрессией. Конкурс проходил под лозунгом «Депрессия. Давай поговорим». 

Слушатели соревновались по трем номинациям: «Мастер теории», «Мастер практики» и «Творческая работа по пропаганде ЗОЖ».

Победителями в номинациях стали:

Номинация «Мастер теории» - Кучеренко О.Е., цикл «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии».

Номинация «Мастер практики» - команда цикла «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии»: Толопченко А.А., Борецкая Н.Н., Погорелова И.В., Харченко О.В.

В заключительной части конкурса «Творческая работа по пропаганде ЗОЖ» слушатели представили музыкальные номера, посвященные профилактике и борьбе с депрессией. В данной номинации были награждены все участники конкурса.

Победители в номинациях были награждены грамотами. Всем участникам конкурса были выданы благодарности и благодарственные письма в адрес руководителей, представляемых ими учреждений здравоохранения.

Решаем вместе
Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?